5 ПРИЧИН НАСТРОИТЬ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ

26/02

1.СНИЖЕНИЕ НЕЯВКИ КЛИЕНТОВ

Для этого можно поставить СМС-напоминание за сутки или за несколько часов до записи.

2. МЕНЬШЕ ОПОЗДАНИЙ
Своевременное напоминание позволит клиенту эффективно спланировать своё время до записи.

3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА ПРОЗВОНЫ И НАПОМИНАНИЯ
СМС-напоминания автоматически отправляются вашим клиентам. Вам нужно всего лишь при создании Записи отметить галочкой время, когда клиенту нужно напомнить о визите.

4. УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА
Клиент ценит такой сервис как напоминания о визите и более ответственно и пунктуально относится к времени.

5. ПОЛУЧЕНИЕ ОТЗЫВОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Для этого настройте в сервисе Запрос отзыва по СМС, которая придёт ему сразу после сеанса. Как правило сразу после оказанной услуги клиент охотно оставляет отзыв, потом ему будет некогда.

Сообщения можно рассылать вручную или с помощью сервисов для бизнеса, например, DIKIDI Business

Учебный Центр “НИМФА” | Обучение | Курсы Омск

20 фев в 11:34
Редактировать