Что делать, если ваш клиент остался недоволен?

05/06

В любой сфере услуг может сложиться ситуация, когда клиент остаётся недоволен. Это нормально. И это не всегда означает, что вы плохо сделали свою работу.

Для начала необходимо понять, с чем связан негатив. Помните, что жалоба может быть ценной и полезной для вас информацией: через неё можно узнать пробелы в вашей работе и восполнить их.

Как действовать в такой ситуации?

Что делать, если ваш клиент остался недоволен?, изображение №1

Важно научиться взаимодействовать с недовольным клиентом так, чтобы минимизировать его негатив или даже устранить его.

✅Постарайтесь понять клиента, даже если он не прав. Объяснить, почему произошло то, что ему не понравилось, и предложить варианты, как можно улучшить или разрешить ситуацию.

✅Будьте тактичны и вежливы, по возможности устраняйте проблему сразу же или предлагайте решение, основанное на конечной цели, старайтесь не оправдываться и не «колоть» клиента словами в ответ.

🌿«Вот, что мы можем сделать…»

🌿«Могу предложить вам…»

🌿«Я понимаю ваши замечания…»

🌿«Я лично этим займусь…»

Эти фразы помогут настроить клиента на более дружелюбный и конструктивный диалог.

Самое главное: не пытайтесь отстоять свое мнение любой ценой, соблюдайте определенные дипломатические приемы, идите на компромиссы.