С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАВОДИТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА КЛИЕНТА КОСМЕТОЛОГА?

14/12

Полученная информация позволяет

  • Снизить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур;
  • Только имея представление о состоянии здоровья клиента, его аллергических реакциях, индивидуальных особенностях, косметолог может подобрать максимально безопасную для конкретного пациента программу коррекции недостатков кожи;
  • Повысить результативность лечения/ухода;
  • Анализируя историю посещений, процедур и их эффективности, косметолог видит, на какие методики лучше всего реагирует кожа клиента, и может скорректировать программу для достижения лучшего эффекта;
  • Подобрать оптимальные средства домашнего ухода;
  • Имея объективные данные о препаратах, применяемых клиентом в домашних условиях, и их результатах, можно опять же добиться максимальной эффективности для конкретного пациента;
  • Сделать процесс лечения либо ухода безопасным не только для клиента, но и для косметолога;
  • Информация о состоянии здоровья, наличии инфекционных заболеваний позволяет специалисту обезопасить не только пациента, но и себя, и других пациентов, отказать в процедуре в период обострения;
  • Упростить работу и сократить время на сбор информации перед каждой процедурой;
  • Правильное ведение карты клиента косметологического кабинета позволяет быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Нет потребности каждый раз собирать анамнез, расспрашивать об аллергических реакциях, эффекте прошлого лечения;
  • Эффективно работать с клиентом при смене специалиста;
  • Карта клиента косметолога хранится в клинике или салоне красоты. Если процедуру проводит другой косметолог – а это абсолютно нормально, то все данные об анамнезе, процедурах, домашнем уходе остаются зафиксированными и доступными для работы с ними;
  • Это позволяет клиенту чувствовать предприятие в сфере красоты своим партнером, а не конкретного косметолога;
  • Пациент знает, что даже в случае отпуска, болезни или смены места работы его косметолога, он не потеряет возможности продолжить лечение на том же уровне, сохранить результаты, использовать методики и препараты, которые уже продемонстрировали эффективность;
  • Повысить лояльность и доверие клиентов;

Профессиональный подход всегда воспринимается клиентами исключительно положительно, пациент видит, что о его безопасности заботятся, предлагают действительно индивидуальный подход к решению проблем кожи.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КАРТЕ КЛИЕНТА КОСМЕТОЛОГА:

Общая и контактная информация: ФИО, дата рождения, адрес, телефон, дата обращения.

Далее в косметологической карте клиента обязательно отражаются жалобы, проблемы, которые стремится решить пациент. 

Особенности образа жизни: физические нагрузки, питание, режим сна, вредные привычки, специфика места работы и т.п.

Информация о состоянии здоровья: хронические болезни, принимаемые медикаменты, БАДы, витамины (в данный момент и в течение последних 6 месяцев), проведенные хирургические вмешательства, показатели артериального давления, особенности менструального цикла.

В карте пациента косметолога обязательно отражаются данные относительно аллергических реакций, индивидуальной непереносимости препаратов.

Далее следует блок, посвященный текущему состоянию кожи клиента: тип кожи (как правило, сопровождается рисунком-схемой для наглядности), тургор, чувствительность кожи, детальное описание состояния кожи (оптимально дополнять фотографией), тип старения, тип морщин и глубина их залегания (дополняется фотографией).

В данном разделе карточки клиента косметолога также указываются косметологические процедуры, которые проводились ранее пациенту, отмечается история посещений косметолога, выбранные методики и препараты для текущего лечения, особенности домашнего ухода.