ВОРОНКА ЗАПИСИ. КАК НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА?

09/09

Тема достаточно обширная и в одной статье уместить все инструменты привлечения клиента, увы, невозможно. Но мы постарались в предложенные скрипты включить максимум информации для понимания, как работает воронка продаж.

Клиент: Здравствуйте! Можно записаться на процедуру?

‍ Мастер: Добрый день! Конечно, в какие дни Вам будет удобно? Есть 2 окошка …

Предлагайте не более 2 вариантов, желательно в разных половинах дня, создавайте ощущение плотной записи, даже если это далеко не так.

✅Триггер массовости запрограммирован в каждом из нас. А если клиенту совсем неудобно – уточняем удобное время и берем тайм-аут – “….на это время есть бронь, но если клиент не внесет предоплату до 2 часов, то мы запишем вас”. Выжидаем и записываем.

✅”Увеличение значимости клиента” – ведь ради него постарались, связались с другим клиентом + триггер

✅”Предвкушение” – пока он ожидает звонка, он еще больше укрепляет связь с мастером.

Клиент: Сколько стоит процедура?

‍ Мастер: Стоимость процедуры …

Обязательно уточняйте, что именно входит в эту цену, называем преимущества и делаем акцент на сильные стороны процедуры.

Клиент: Круто! Но для меня, к сожалению, дорого.

И это совсем не означает, что у клиента действительно недостаточно средств. Скорее всего он сомневается в ценности. Возможно какая-то часть портфолио или условий для записи вызывают сомнения. В таком случае главная задача – привлечь клиента на 1 тестовую процедуру. Предлагаем оффер:

‍ Мастер: Чтобы Вы могли познакомиться с процедурой и ее уникальными свойствами, мы дарим Вам персональную скидку 10% на первую процедуру.

После применения такого оффера в большинстве случаев клиент запишется на процедуру, а дальше уже дело за профессионализмом мастера. Получение отличного результата от процедуры, доброжелательность и внимание мастера – обязательно сделает из нового клиента постоянного