ВОРОНКА ЗАПИСИ. КАК НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА?
Тема достаточно обширная и в одной статье уместить все инструменты привлечения клиента, увы, невозможно. Но мы постарались в предложенные скрипты включить максимум информации для понимания, как работает воронка продаж.
Клиент: Здравствуйте! Можно записаться на процедуру?
Мастер: Добрый день! Конечно, в какие дни Вам будет удобно? Есть 2 окошка …
Предлагайте не более 2 вариантов, желательно в разных половинах дня, создавайте ощущение плотной записи, даже если это далеко не так.
✅Триггер массовости запрограммирован в каждом из нас. А если клиенту совсем неудобно – уточняем удобное время и берем тайм-аут – “….на это время есть бронь, но если клиент не внесет предоплату до 2 часов, то мы запишем вас”. Выжидаем и записываем.
✅”Увеличение значимости клиента” – ведь ради него постарались, связались с другим клиентом + триггер
✅”Предвкушение” – пока он ожидает звонка, он еще больше укрепляет связь с мастером.
Клиент: Сколько стоит процедура?
Мастер: Стоимость процедуры …
Обязательно уточняйте, что именно входит в эту цену, называем преимущества и делаем акцент на сильные стороны процедуры.
Клиент: Круто! Но для меня, к сожалению, дорого.
И это совсем не означает, что у клиента действительно недостаточно средств. Скорее всего он сомневается в ценности. Возможно какая-то часть портфолио или условий для записи вызывают сомнения. В таком случае главная задача – привлечь клиента на 1 тестовую процедуру. Предлагаем оффер:
Мастер: Чтобы Вы могли познакомиться с процедурой и ее уникальными свойствами, мы дарим Вам персональную скидку 10% на первую процедуру.
После применения такого оффера в большинстве случаев клиент запишется на процедуру, а дальше уже дело за профессионализмом мастера. Получение отличного результата от процедуры, доброжелательность и внимание мастера – обязательно сделает из нового клиента постоянного
и получите приятный бонус