Зачем запрашивать обратную связь у клиентов?
То же касается и домашнего ухода, который вы могли рекомендовать клиенту: по отзыву, как правило, сразу можно понять, соблюдаются ли рекомендации и правильно ли вами были подобраны продукты.
⠀
Также обратная связь важна как для вас, так и для клиента с точки зрения выявления реального отзыва о проделанной работе.
Зачастую клиенты не могут сказать лично, что им что-то не понравилось. Вам они могут сообщить, что все отлично, но негатив сложно держать в себе, и своим друзьям они могут рассказать, насколько им было некомфортно/неприятно и т. д. Начинает работать «сарафанное радио», и в данном случае – не в вашу пользу.
⠀
Во время звонка или переписки в социальных сетях клиенты обычно чувствуют себя спокойнее, им уже не так сложно рассказать свои реальные ощущения после процедуры.
Если клиент остался недоволен, и сбор обратной связи помог это выявить, появляется возможность исправить ситуацию, скорректировать уход. А это может в корне поменять впечатления клиента о вас и вашей работе.
⠀
И последнее: сбор обратной связи — это отличный инструмент повторных продаж.
Если клиент остался доволен, его отношение к вам и к процедуре позитивное, его удовлетворяет результат и его длительность, то в этот момент он максимально к вам лоялен, а значит намного легче согласиться с тем, что для пролонгирования эффекта могут понадобиться другие процедуры или определенным домашний уход.
⠀
Собираете ли вы обратную связь?
#нимфасоветы
и получите приятный бонус