5 ПРИЧИН НАСТРОИТЬ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ
1.СНИЖЕНИЕ НЕЯВКИ КЛИЕНТОВ
Для этого можно поставить СМС-напоминание за сутки или за несколько часов до записи.
2. МЕНЬШЕ ОПОЗДАНИЙ
Своевременное напоминание позволит клиенту эффективно спланировать своё время до записи.
3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ НА ПРОЗВОНЫ И НАПОМИНАНИЯ
СМС-напоминания автоматически отправляются вашим клиентам. Вам нужно всего лишь при создании Записи отметить галочкой время, когда клиенту нужно напомнить о визите.
4. УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА
Клиент ценит такой сервис как напоминания о визите и более ответственно и пунктуально относится к времени.
5. ПОЛУЧЕНИЕ ОТЗЫВОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Для этого настройте в сервисе Запрос отзыва по СМС, которая придёт ему сразу после сеанса. Как правило сразу после оказанной услуги клиент охотно оставляет отзыв, потом ему будет некогда.
Сообщения можно рассылать вручную или с помощью сервисов для бизнеса, например, DIKIDI Business
Учебный Центр “НИМФА” | Обучение | Курсы Омск
и получите приятный бонус