Что делать, если ваш клиент остался недоволен?
В любой сфере услуг может сложиться ситуация, когда клиент остаётся недоволен. Это нормально. И это не всегда означает, что вы плохо сделали свою работу.
Для начала необходимо понять, с чем связан негатив. Помните, что жалоба может быть ценной и полезной для вас информацией: через неё можно узнать пробелы в вашей работе и восполнить их.
Как действовать в такой ситуации?
Важно научиться взаимодействовать с недовольным клиентом так, чтобы минимизировать его негатив или даже устранить его.
✅Постарайтесь понять клиента, даже если он не прав. Объяснить, почему произошло то, что ему не понравилось, и предложить варианты, как можно улучшить или разрешить ситуацию.
✅Будьте тактичны и вежливы, по возможности устраняйте проблему сразу же или предлагайте решение, основанное на конечной цели, старайтесь не оправдываться и не «колоть» клиента словами в ответ.
🌿«Вот, что мы можем сделать…»
🌿«Могу предложить вам…»
🌿«Я понимаю ваши замечания…»
🌿«Я лично этим займусь…»
Эти фразы помогут настроить клиента на более дружелюбный и конструктивный диалог.
Самое главное: не пытайтесь отстоять свое мнение любой ценой, соблюдайте определенные дипломатические приемы, идите на компромиссы.
и получите приятный бонус