Как найти хорошего косметолога
На пути достижения красивой внешности и идеальной кожи каждой девушке важно найти СВОЕГО специалиста.
Сегодня мы начнем рассказывать о том, каких критериев нужно придерживаться в работе, чтобы привлекать в свой кабинет все больше пациентов.
На сегодняшний день в сфере косметологии довольно широкий спектр услуг, и один специалист не может охватывать сразу все направления. Ваш пациент будет периодически обращаться к разным специалистам в зависимости от проблемы.
Для разработки грамотной программы салонных процедур и домашнего ухода Вашему пациенту будет необходим СВОЙ косметолог, который сможет правильно спланировать действия.
Как мы уже много раз рассказывали Вам, важно грамотно позиционировать себя и свои услуги в просторах сети, в своем аккаунте. Доказывайте эффективность своей работы публикациями фото ДО/ПОСЛЕ, выкладывайте статьи со своим собственным видением процедур – вызывайте доверие у своих потенциальных пациентов.
Если у Вас нет аккаунта в Instagram – будьте готовы, что клиент может прийти к Вам на бесплатную «пробную» консультацию, чтобы ближе познакомиться с Вами и понять, сможет ли он Вам доверить свое лицо. Формат консультации позволит пациенту получить (или не получить) ответы на свои вопросы и проверить Ваши рекомендации на практике, понять близок ли ему Ваш подход и т.п.
Очень важно при любом общении с клиентами использовать понятные ему формулировки, не использовать медицинских терминов и объяснять максимально простым языком. Хороший косметолог должен ответить на любой вопрос так, чтобы пациенту сразу стало все понятно.
Никогда не критикуйте состояние кожи пациента, особенно, если он пришел к Вам впервые. У клиента сразу появляется ощущение, что Вы прививаете ему чувство вины и, тем самым, отталкиваете его. Наоборот, необходимо расположить к себе клиента и подарить ему ощущение спокойствия, комфорта и уверенности, что он пришел по правильному адресу.
Внешность косметолога – его визитная карточка. При выборе косметолога пациенты всегда смотрят на внешний вид специалиста – ведь он сразу понимает, какой результат он может получить в его кабинете. Конечно, мы учитываем и то, что внешний вид, в том числе и моложавость зависят от целого ряда факторов – это и генетика, и образ жизни, и состояние здоровья и пр. Уход – лишь одно из звеньев большой цепи. Тем не менее, Ваша внешность станет критерием завоевания еще одного постоянного клиента.
и получите приятный бонус