ПРИВЫЧКИ «ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ»
Так много всего ещё можно сделать, чтобы добавить своей работе ценности в глазах клиента. Например:⠀
🌿Поинтересоваться через 1-2 дня, все ли в порядке⠀
Прошло ли покраснение, не появилось ли воспаление. Это актуально не только для новых клиентов, но и для старых, ведь такая забота может быть отнюдь не лишней.⠀
🌿Напомнить о том, что пришло время домашнего ухода⠀
На самом деле такой подход показывает вашим клиентам, что вам не всё равно на состояние их кожи. Что вы заботитесь о том, чтобы клиент получил максимум пользы и удовольствия от сделанной вами процедуры. Ну и заодно решаете вопрос: “Как напомнить клиенту о себе и не быть навязчивой?” Вот именно так – напоминать не о себе, а о клиенте.⠀
⠀
🌿Поблагодарить клиента⠀
Почему бы не поблагодарить человека за общение, за совет, за идею, за то, что порадовал ваш глаз своей красотой. За то, что поделился солнечным настроением, за принесенные конфеты, кофе, цветы. Конечно, вы уже сказали клиенту “Спасибо”. Но ведь часто бывает так, что после общения с клиентом мы припоминаем какие-то детали разговора. Или начинаем есть конфеты спустя неделю. Вот и повод написать: “Ем твои конфеты и улыбаюсь. Спасибо тебе за сладкие мгновения и за то, что выбрала меня своим мастером”. Научитесь быть благодарной каждому человеку в своей жизни и вы увидите, как преобразится мир вокруг вас.⠀
🌿 Поздравление с днём рождения⠀
Это несложно. Только потратьте 5 минут, чтобы придумать поздравление лично для этого человека. Всегда намного лучше писать для каждого клиента индивидуальное поздравление. Такое отношение всегда приятно, а получить рассылку клиенты могут и от операторов сотовой связи.⠀
⠀
🌿Новость, актуальная именно для этого клиента⠀
Например, вам привезли любимый миндальный скраб клиента. Почему бы ему об этом не сказать? Это показывает клиенту, что вы помните лично про него, про все его особенности. Поверьте, такое точно не останется незамеченным и неоцененным!
и получите приятный бонус