С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАВОДИТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА КЛИЕНТА КОСМЕТОЛОГА?
Полученная информация позволяет
- Снизить вероятность возникновения побочных реакций и осложнений после процедур;
- Только имея представление о состоянии здоровья клиента, его аллергических реакциях, индивидуальных особенностях, косметолог может подобрать максимально безопасную для конкретного пациента программу коррекции недостатков кожи;
- Повысить результативность лечения/ухода;
- Анализируя историю посещений, процедур и их эффективности, косметолог видит, на какие методики лучше всего реагирует кожа клиента, и может скорректировать программу для достижения лучшего эффекта;
- Подобрать оптимальные средства домашнего ухода;
- Имея объективные данные о препаратах, применяемых клиентом в домашних условиях, и их результатах, можно опять же добиться максимальной эффективности для конкретного пациента;
- Сделать процесс лечения либо ухода безопасным не только для клиента, но и для косметолога;
- Информация о состоянии здоровья, наличии инфекционных заболеваний позволяет специалисту обезопасить не только пациента, но и себя, и других пациентов, отказать в процедуре в период обострения;
- Упростить работу и сократить время на сбор информации перед каждой процедурой;
- Правильное ведение карты клиента косметологического кабинета позволяет быстро сориентироваться в текущей ситуации, задав буквально несколько вопросов. Нет потребности каждый раз собирать анамнез, расспрашивать об аллергических реакциях, эффекте прошлого лечения;
- Эффективно работать с клиентом при смене специалиста;
- Карта клиента косметолога хранится в клинике или салоне красоты. Если процедуру проводит другой косметолог – а это абсолютно нормально, то все данные об анамнезе, процедурах, домашнем уходе остаются зафиксированными и доступными для работы с ними;
- Это позволяет клиенту чувствовать предприятие в сфере красоты своим партнером, а не конкретного косметолога;
- Пациент знает, что даже в случае отпуска, болезни или смены места работы его косметолога, он не потеряет возможности продолжить лечение на том же уровне, сохранить результаты, использовать методики и препараты, которые уже продемонстрировали эффективность;
- Повысить лояльность и доверие клиентов;
Профессиональный подход всегда воспринимается клиентами исключительно положительно, пациент видит, что о его безопасности заботятся, предлагают действительно индивидуальный подход к решению проблем кожи.
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В КАРТЕ КЛИЕНТА КОСМЕТОЛОГА:
Общая и контактная информация: ФИО, дата рождения, адрес, телефон, дата обращения.
Далее в косметологической карте клиента обязательно отражаются жалобы, проблемы, которые стремится решить пациент.
Особенности образа жизни: физические нагрузки, питание, режим сна, вредные привычки, специфика места работы и т.п.
Информация о состоянии здоровья: хронические болезни, принимаемые медикаменты, БАДы, витамины (в данный момент и в течение последних 6 месяцев), проведенные хирургические вмешательства, показатели артериального давления, особенности менструального цикла.
В карте пациента косметолога обязательно отражаются данные относительно аллергических реакций, индивидуальной непереносимости препаратов.
Далее следует блок, посвященный текущему состоянию кожи клиента: тип кожи (как правило, сопровождается рисунком-схемой для наглядности), тургор, чувствительность кожи, детальное описание состояния кожи (оптимально дополнять фотографией), тип старения, тип морщин и глубина их залегания (дополняется фотографией).
В данном разделе карточки клиента косметолога также указываются косметологические процедуры, которые проводились ранее пациенту, отмечается история посещений косметолога, выбранные методики и препараты для текущего лечения, особенности домашнего ухода.
и получите приятный бонус